Главная
Новости
История
Игра
Энциклопедия
Стратегия
Галерея
Файлы
Пресса
Форум
Разработчики

Стратегия

«Карибский Кризис» является первой игрой удачно совмещающей реализм TBS и динамизм RTS. Введение в игру опреативного режима позволило вынести принятие стратегических решений на новый уровень. Игрок получил возможность тщательно планировать свои действия в пошаговом режиме и только потом реализовывать свои решения на поле боя.

Представьте себя в генеральном штабе перед военной картой, где отмечена линия фронта, вражеские группировки, и стратегические объекты. На оперативном уровне игрок распределяет свои силы в пошаговом режиме, группирует их, определяет с какого фланга осуществлять нападение. Как и в других популярных TBS, существует ограничение каждого хода, что позволяет добавить классической RTS больше реализма. Присутствие необязательных к прохождению миссий наряду с рандомными локальными конфликтами обеспечивает нелинейность прохождения глав. Обозначенные на интерактивной карте такие стратегические объекты, как склады боеприпасов или нефтянные заводы, играют важную роль в успешном прохождении кампании но, тем не менее, не являются обязательными.

Отличительной чертой «Карибского Кризиса» как стратегии, является уделение внимания логистике ведения боевых действий. Игроку предстоит принимать во внимание и топливные ресурсы, и наличие вблизи аэродрома противника, и оставшееся количество хода. Все это возлагает на игрока полную ответственность за его действия но, вместе с тем, делает «Карибский Кризис» стратегией в широком понимании этого слова.

© 2004 ЗАО "1С". Все права защищены.
© 2004 G5 Software. Все права защищены.