Agony 700
Так сказать, наш ответ Чемберлену.., то есть Lead Carriage. В нескольких стычках Lead Carriage настолько явно продемонстрировал свое превосходство над Troglodyte, что Бред задался вопросом, как же приструнить распоясавшегося вконец противника. Надо заметить, что неделей раньше он наткнулся на базу еще довоенных любителей бигфутов, т.е., автомобилей с огромными колесами.
Автомобилей там уже, в общем-то, не было. Было их кладбище. Однако, и этого оказалось достаточно, чтобы впечатлить Бреда и компанию, никогда до этого не видевших таких монстров.
Естественно, что они решили сделать тяжелую боевую машину на основе сохранившихся на базе чертежей и остатков чудовищных шасси. После нескольких переделок получилось нечто, вполне боеспособное. Единственной проблемой были огромные колеса - самая уязвимая часть броневика. После долгих прикидок, механики приспособили на них цепи, на кои навесили стальные пластины. Первое боевое крещение Agony получила прямо там же, на базе, с налетевшим невесть откуда отрядом рейдеров. Когда выехавшее из ворот громыхающее чудовище за пару минут подожгло два Wolfer'a нападавших, не получив при этом видимых повреждений, рейдеры убрались восвояси, а Бред, управлявший Agony, еще с час-два просил разговаривать с ним погромче.
В дальнейшем, Agony 700 показала себя вполне рабочим броневиком. Проигрывая Lead Carriage'у в вооружении, она несет более мощную броню и гораздо более проходима; единственный минус - машина довольно высокая, и по ней проще попасть.
А название... Это все Бредовы шуточки. Как он рассказывал, когда снаряды Wolfer'ов стали с грохотом лупить по броне, у него появилась мысль, что либо у него отвалятся уши, либо он просто и незатейливо откинет копыта от шума. С тех пор пилоты Agony обязательно берут с собой хоть какие затычки для ушей. Традиция такая.
[вернуться на главную страницу раздела]




Фирма "1С"ARISE© 2004 ЗАО "1С". Все права защищены.
© 2004 Компания "ARISE". Все права защищены.
 
На главную страницу сайта