Описание
Персонажи
Оружие
F.A.Q.

Скриншоты
Artwork
Wallpapers

Демо версия
Патчи
Download
Поддержка
F.A.Q.
Общие вопросы E5
Что такое E5?
Можно ли будет стрелять на ходу?
Изменяется ли угол зрения?
Влияет ли на меткость стрелка то, что он сам находится под огнем?
Можно ли будет стрелять с двух рук?
Как можно обыскивать трупы и что с них можно снять?
Исчезают ли трупы со временем и пропадают ли предметы?
Какую часть тела защищает броня и есть ли разница, куда стрелять?
По какому принципу формируется цена и ассортимент оружия?
Будет ли открывание дверей?
Будет ли влиять на бойца загруженность рюкзака и можно ли будет его снять?
Влияет ли вес на скорость передвижения?
Будут ли патроны различаться между собой, и будет ли несколько вариантов одного типа пули под один и тот же калибр?
Будут ли в игре минометы?
Будут ли простреливаемы двери?
Планируются ли средства восстановления здоровья на поле боя?
Можно ли будет носить разную форму и отображается ли экипировка на бойце?
Будут ли наниматели выдавать игроку оружие?
Универсальные ли аттачменты для всех видов оружия?
Какая экипировка будет у бойцов?
Какие защитные средства предусмотрены в игре?
А будут ли в игре приборы ночного видения?
Будут ли в "Бригаде Е5" револьверы?
Будет ли станковое оружие?
Будут ли в игре машины и будут ли они ездить по сектору?
Будет ли рукопашный бой?
Сколько будет наемников в игре?
Почему ночью меня видят враги с другого края карты, хотя я лег и замаскировался?
А как мне тогда скрыться от врагов, если я обнаружен?
Я купил ночной прицел, но не понимаю, как он работает...
Я воюю ночью и мне мешает свет фонарей. Что делать?
Почему ночью сложнее попасть с оптическим прицелом?
Как определить, насколько хорошо мой боец замаскирован?
Например, человек с ПНВ, в камуфляже, в густой траве, ночью видит проходящего по дороге солдата в обычной униформе и без ПНВ. Какова будет разница в дистанциях обнаружения друг друга?
Будут ли враги реагировать на трупы?
Я купил новый ствол в магазине, а он после двух битв уже клинит и имеет износ в 10% и загрязнение в 80% :( Почему оружие так быстро ломается?
Можно ли заходить в дома и будет ли в них что-нибудь интересное?
Какова разница между автоматическим и неавтоматическим оружием?
Как будет осуществляться переход в игре от одних видов оружия к другим?
Какова сюжетная завязка?
Можно ли "зацеливать" места вероятного появления противника и можно ли вести цель?
Можно ли ремонтировать вещи?
Как работает маскировка?
Как могут относиться NPC к игроку?
Есть ли социальное поведение у NPC?
Можно ли использовать аттачи отдельно (дробовик, оптика, фонарик)?
Будет ли транспорт нуждаться в обслуживании (ремонт, заправка)
Будут ли в игре случайные локации?
Насколько будет развитым искусственный интеллект в игре и что он умеет делать из того, что может делать игрок?
Как будет реализована глобальная карта и её разведка?
А на что влияет складывание приклада?
От чего зависит величина урона, наносимого пулей?
Как соединить два магазина от АК в один двойной
Будет ли конструирование предметов?
Будет ли реализована смена дня и ночи в игре, и как сказывается освещение на геймплее?
Будут ли мины и ловушки?
Можно ли будет подобрать брошенную гранату и отбросить ее в сторону, и будут ли у них осечки?
Насколько развит стелс, в сравнении с джа2?
Будет ли возможно эффективное использование пистолетов?
Сколько попаданий в среднем выдерживает персонаж?
Реализована ли ударная контузия, заброневое действие пули? Если да, насколько сильно оно выражено, как различается для попадания, например, 9x19 и 12ga ?
На оружии в верхнем правом углу жёлтенькая стрелочка, похожая на символ возведения в степень, что она означает?
Будет ли изнашиваться оружие?
Какие типы движений могут выполнять бойцы?
Будет ли возможность бесшумного устранения врага ножом?
Существуют ли бонусы к атаке/повреждению в ближнем бою против unaware оппонента?
Почему на выстрел тратится время и почему оно разное для разных режимов огня и типов оружия?