В тылу врага - официальный сайт проекта
В тылу врага - официальный сайт проекта Новости Пресса Контакты Ссылки Форум
Техника  
Транспортный самолет C-47 Skytrain

Производство самолетов С-47 "Скайтрейн" с грузовой дверью по левому борту и усиленным полом кабины для перевозки грузов началось в США в 1942 году. С тех пор эта заслуженная машина стала одним из самых популярных и используемых военных воздушных транспортов в войсках антигитлеровской коалиции. Стоит отметить, что и Советский Союз получал самолеты С-47 "Скайтрейн" в рамках программы ленд-лиза.

Самолет Mustang P-51

Наиболее известный вариант самолета Mustang - P-51D/K, отличавшийся каплевидным фонарем. Эта же версия машины стала и самой массовой - всего в мире было изготовлено 8102 Mustang P-51D/K, из которых 6502 создали на заводе в Инглвуде, 1600 - в Далласе.

Самолет Ju.52

Самолет Ju.52, созданный Эрнстом Цинделем, являлся завершением линии цельнометаллических транспортных самолетов, начатой концерном "Юнкерс" в 1919 году. Изначально спроектированный для мирных целей, этот "небесный старичок", тем не менее, сыграл огромную роль во Второй мировой войне, приняв участие в боевых действиях на многих фронтах.

Истребитель-бомбардировщик Fw.190g-8

Fw.190g-8 - истребитель-бомбардировщик, созданный на базе самолета Fw.190a-8. Машина отличалась тремя бомбодержателями, и выпускалась с осени 1943 года по весну 1944 года.

Самолёт Lysander Mk II

Самолет "Лайсендер" стоял на вооружении ВВС Великобритании и использовался в качестве ударной и вспомогательной машины в течение всей Второй мировой войны. Самолет применялся при решении самого широкого круга задач - от разведки, фотографирования местности и перевозки людей до бомбометания, уничтожения силы противника из стрелкового оружия и спасательных работ.

Штурмовой танк M8 Scott

M8 Scott - созданное на базе легкого танка М5 самоходное орудие поддержки пехоты (штурмовой танк). Машина производилась в США компанией Cadillac Car Division с сентября 1943 по январь 1944 года. Всего за этот период было изготовлено 1778 M8 Scott.

Легкий танк M24 Chaffee

Массовое производство легкого танка М24 "Чаффи" было начато в 1943 году. В основе машины лежал танк Т24, на который устанавливалась новая башня и 75-мм пушка Мб.

Легкий танк Vickers B

Vickers Mk. E - легкий шеститонный английский танк, поступивший на вооружение многих европейских стран. Отличительной чертой машины служил целый ряд недостатков, в результате устранения которых было разработано несколько модификаций танка. В числе прочих "особенностей", танковые специалисты того времени выделяли в "Викерсе" тесноту боевого отделения, слабую броневую защищенность и частые перегревы двигателя.

Зенитный танк Flakpanzer I

Произведенный очень небольшой серией (24 единицы), Flakpanzer I стал первым зенитным танком вермахта. Все машины поступили на вооружение 614-го моторизованного зенитного батальона сухопутных войск (Fla.-Bataillon 614).

Легкий танк Рz-II

Легкий танк Рz-II был несколько крупнее Рz-I и вооружался 20-мм автоматической пушкой. Машина была изначально разработана для боевого применения, и использовалась в годы Великой Отечественной войны в частях Вермахта в моменты, когда по тем или иным причинам задерживалось производство танков Рz-III и Рz-IV.

Легкий танк Рz-Ib

Легкий танк Рz-I разрабатывался как учебная машина, пригодная для полноценного обучения командиров танковых подразделений, но в итоге использовался (по крайней мере до 1942 года) как боевой легкий танк. Первый Pz-I весил всего около пяти с половиной тонн и был вооружен двумя 7,92-мм пулеметами, располагавшимися в небольшой башне.

Легкий танк БТ-7А

Легкий танк БТ-7А - машина образца 1938 года. Так же, как и на БТ-5А, на этом танке стояла 76-мм пушка с боекомплектом в 50 снарядов. Танки БТ-7А с успехом применялись для поддержки танков БТ-7 и Т-26 в военных операциях на реке Халхин-Гол в 1939 году.

Легкий танк БТ-7

Создание танка БТ-7 образца 1935 г. стало логическим продолжением развития танков серии БТ. Машина отличалась от танков БТ-5 усиленной броневой защитой, сварными соединениями броневых листов, а также карбюраторным двигателем М-17Т повышенной мощности.

Легкий танк Т-26

Т-26 - шеститонный легкий танк, прототипом создателям которого послужил танк "Виккерс", купленный Советским правительством в 1930 году.

Средний танк Pz.IV Ausf.G

Модель Pz.IV Ausf.G имела, по большому счету, единственное заметное новшество - двухкамерный дульный тормоз пушки. Кроме того, на большинстве этих машин в лобовом листе башни, справа от пушки, отсутствовали приборы наблюдения.

Средний танк Pz.IV Ausf.D

Танки Pz.IV разрабатывались в рамках проекта по созданию машин, максимально хорошо оборудованных для командиров танковых взводов, и были очень близки по своей конструкции к машинам ZW, будущим Pz.III.
От Pz.III танки Pz.IV отличались более широким корпусом и башенным погоном увеличенного диаметра. Забронированный объем танка позволял нести на борту экипаж из 5 человек.

Средний танк Т-34-76

Т-34 - самый, пожалуй, известный советский средний танк времен Второй мировой войны. Машина обладала мощной броней, широкими гусеницами, отличным двигателем (таким же, как у танков БТ-8) и 76,2-мм пушкой, обладавшей внушающими бронебойными возможностями.

Штурмовое орудие Stug 40g

В самом конце 1943 года немецкое военное командование приняло решение о создании гибридной машины: на базе танка PzKpfw.IV устанавливалось короткоствольное 75-мм орудие, модификация противотанковой Раk 40. В результате получилось весьма любопытное и действенное штурмовое орудие, низкий силуэт которого снижал уязвимость, делая машину эффективной и более или менее "долговечной".

Самоходная артиллерийская установка SdKfz 165 Hummel

Самоходная артиллерийская установка SdKfz 165 Hummel отличалась типичной для машин данного типа конструкцией: в передней части располагался отсек управления, в центре - двигательный отсек, в задней части САУ - боевое отделение.

Самоходная артиллерийская установка M7 Priest

M7 Priest - самоходная гаубица, при проектировании которой за основу был взят средний танк М4. Гаубица выпускалась фирмами American Locomotive Company, Pressed Steel Car Company и Federal Machine and Welder Company с апреля 1942 года по май 1945 года. Всего за этот период было произведено 4316 САУ M7 Priest.

Средний танк Pz-IIIg

Средний танк PzKpfw III был первым по-настоящему успешным боевым танком Вермахта. Эта модель разрабатывалась для использования прежде всего в качестве машины для командиров взводов, однако начиная с 1940 года и до начала 1943 года PzKpfw III основным средним танком армии Германии. Танки PzKpfw III различных модификаций выпускались с 1936 по 1943 год фирмами "Даймлер-Бенц", "Хеншель", MAN, "Алкетт", "Крупп", FAMO, "Вегманн", MNH и MIAG. Во вторую мировую войну Германия вступила, имея на вооружении, помимо легких танков PzKpfw I и PzKpfw II, средние танки PzKpfw III версий А, В, С, D и Е.

Средний танк Pz-V "Пантера"

"Пантера" - один из наиболее известных немецких средних танков периода Второй мировой войны. Машина была разработана в ответ на появление в составе вооруженных сил СССР легендарного среднего танка Т-34: после того как "тридцатьчетверки" начали громить врага на Восточном фронте, Министерство вооружения Германии разместила на фирме Rheinmetall заказ на разработку 75-ммм длинноствольной пушки, способной пробивать 140-миллиметровую броню на расстоянии до 1 километра. Одновременно с этим компания Daimler-Benz получила задание создать 35-тонный танк со следующими ТТХ: ширина - до 3150 мм, высота- 2990 мм, мощность двигателя - 650-700 л.с., броня - 40 мм, максимальная скорость движения - 55 км/ч. Этот проект и получил кодовое название "Пантера".

Средний танк Мк.II "Matilda"

Пехотный танк Мк.II "Матильда" был принят на вооружение накануне Второй мировой войны. Наиболее широко машина использовалась в Северной Африке, а также в боях на советско-германском фронте.

Тяжелый танк КВ-1

Для замены Т-35 предполагалось использовать тяжелый танк Т-100. Он имел две башни - в одной устанавливалась 76,2-мм пушка, во второй - 45-мм пушка, и оказался довольно грозным для противника, но не в меру громоздким и трудно управляемым. В результате от этого проекта отказались в пользу другого, более простого тяжелого танка, названного КВ-1.

Тяжелый танк КВ-2

Вскоре после завершения проработки проекта КВ-1 было принято решение о создании его модификации. В результате был разработан тяжелый артиллерийский танк КВ-2. Первоначально в его башню предполагалось установить 122-мм гаубицу, но в итоге выбор конструкторов и испытателей остановился на 152-мм орудии. Корпус и шасси КВ-1 при этом остались практически без изменений.

Тяжелый танк КВ-85

Как известно, танки КВ-1 оставались в производстве до 1943 г, после чего производство этих машин было переключено на КВ-85 - танк, вооруженный 85-мм пушкой, которую устанавливали в башню новой конструкции.

Тяжелый танк ИС-2

4 сентября 1943 года Опытный завод ? 100 получил приказ спроектировать, изготовить и испытать совместно с Техуправлением ГБТУ до 15 октября 1943 года танк ИС, вооруженный пушкой калибра 122 мм. Задание партии и правительства было выполнено.

Тяжелый танк Pz.VIE Tiger

Pz.VIE - тяжелый танк Вермахта, выпускавшийся в наибольших количествах. До появления советского тяжелого артиллерийского танка ИС-2 по мощи вооружения и броневой защите Pz.VIE не имел себе равных. Танк Выпускался заводами "Henschel" и "Weggman". С сентября 1942 по август 1944 года было изготовлено 1355 танков Pz.VIE.

Тяжелый танк Pz.VI Tiger

Легендарный немецкий тяжелый танк "Тигр" стал логическим следствием задачи сделать тяжелый штурмовой танк, способный прорывать подготовленные к атаке противника неприятельские рубежи обороны.

Тяжелый танк Pz.VIB Tiger II

Первые образцы Tiger II вошли в феврале 1944 году в состав schwere Panzer Abteilungen обоих родов войск: Wehrmacht и Waffen SS. Боевое крещение танк Tiger II принял в мае 1944 года под Минском, а затем, в июле 1944 года, в Польше, у города Sandomierz. Две роты из 503-го Panzer Abteilung, вооружённые Tiger II, приняли участие в обороне во время высадки Союзных войск в Нормандии. Но технические проблемы Tiger II оказались фатальными, и к августу 1944 года все танки были потеряны.

Средний танк M4A2 Sherman

Американский средний танк M4 Sherman был одним из наиболее известных и широко распространённых танков времён Второй Мировой. За годы войны было выпущено сорок девять тысяч двести тридцать четыре таких машины, из которых почти 22 тысячи отошло союзникам - главным образом Великобритании и СССР.

Средний танк M4A3 Sherman

M4A3 Sherman - самый популярный танк союзнических войск во время Второй мировой войны. Всего в мире было выпущено около 49 тысяч этих машин.

Средний танк MK VIII Cromwell

"Кромвель" - первый британский танк времен Второй мировой войны, в котором воплотился весь опыт, накопленный конструкторами во время разработки и эксплуатации предыдущих моделей бронетехники. Машина была оснащена мощным надежным двигателем "Роллс-Ройс Метеор", который являлся модификацией авиационного двигателя "Мэрлин".


 - Общее описание
 - Кампании
 - Техника
 - Руководство
 - О разработчиках

 - Скриншоты
 - Artwork
 - Wallpapers

 - Демо-версия
 - Файлы
 - Патчи

- 1С:Мультмедиа
- Ozon.ru
- Bolero.ru
- MediaCenter.ru














HotLog online dating service
HotLog
(с) 2004 ЗАО "1С". Все права защищены. (с) 2004 Компания Best Way. Все права защищены.
Создание сайта (с) 2004 ЗАО "1С".