В тылу врага - официальный сайт проекта
В тылу врага - официальный сайт проекта Новости Пресса Контакты Ссылки Форум
Пресса  
Обзор игры в журнале "Навигатор игрового мира" - PDF-версия

"... Поверьте, что рассказывать, как из пробитой цистерны вытекает бензин, как он сначала загорается от дымящего мотора, а потом взрывается вместе с грузовиком – напрасный труд, это надо видеть собственными глазами. А эта колышущаяся ряска на болоте, а эти прожектора, прочесывающие берег и акваторию, а взрывы, а анимация падающих замертво пехотинцев!.. Видали вы, как граната, разбивая стекло, влетает в окно второго этажа, взрывается там, и после этого вражеский снайпер, картинно раскинув руки, выпадает на мостовую? А как подскакивает противотанковое орудие при выстреле, видели? А клубы пыли и дыма при этом, знаете какие? Нет, словами это не опишешь..."

Обзор игры на сайте Tom`s Hardware Guide RUSSIA

"... "В тылу врага" получилась стратегичнее Soldiers of Anarchy, зрелищнее "Операции Silent Storm", веселей Cannon Fodder, сложнее Commandos и патриотичнее "Блицкрига". А также - интереснее всех их вместе взятых...."

Обзор игры в журнале CGW RE - PDF-версия

"... Проект украинской студии ? из тех, что ясно дают понять: ты все-таки не зря угрохал столько денег на свой РС... Несомненно, одна из лучших игр на тему Второй мировой и одна из лучших игр 2004-го... "

Обзор игры в журнале "Страна Игр" - PDF-версия

"... Сбалансированное сочетание тактики, стратегии и экшна, великолепная графика и интересный исторический сюжет... Что еще надо, дабы угодить всем и каждому? Любопытное наблюдение: к финалу игры, несмотря на три десятка пройденных миссий, появляется странное чувство незавершенности проекта. Ведь очень хочется верить, что на этом история не заканчивается! ..."

Интервью со сценаристами игры на DTF.ru

DTF: Как получилось так, что вы начали работать над проектом "В тылу врага"? Что повлияло на окончательное решение?

Александр Зорич: Все вышло довольно спонтанно. В конце прошлого года мы получили письмо от Дмитрия Морозова, руководителя команды разработчиков. Он сказал, что прочел в журнале "Если" нашу повесть "Топоры и Лотосы" и, выражаясь по-американски, "решил, что этот-то парень нам и нужен: он знает толк в войне". Соответственно, Дмитрий предложил нам поработать совместно с Best Way над "В тылу врага", чтобы придать игре необходимый колорит, усилить "атмосферность". В первую минуту мы отнеслись к этой идее довольно осторожно. Но стоило нам почитать в Интернете материалы, посвященные КРИ-2003, посмотреть на несколько скриншотов ВТВ, чтобы понять, что Best Way команда очень серьезная, а игра ожидается мощная. Но главное, тематика оказалась самая что ни на есть "наша". История Второй мировой войны нас всегда интересовала, а наши последние романы, "Завтра война" и "Без пощады" - по сути военные драмы, хотя и фантастические. В общем, получилось хорошо: интересное предложение от перспективного разработчика совпало с одним из наших профессиональных профилей.

Обзор игры в журнале Game.EXE - PDF-версия

"... Эта игра ? чуть ли не первая стратегия, которой 3D нужен для дела. Такой неприличной интерактивности RTS-свет еще не видел... "

Обзор игры в журнале "Игромания" - PDF-версия

"Адская смесь из экшена, стратегии и тактики породила на свет титанических масштабов блокбастер. "В тылу врага" - пожалуй, лучшее WWII-развлечение сегодняшнего дня. Сверхдетализированная, продуманная, красивая и невероятно интересная Игра."

Обзор игры в российском издании журнала PC GAMER - PDF-версия

" .. В игре почти нет скриптов; искусственный интеллект на пару с визуальными вкусностями разыгрывают такие сцены, что только успевай придерживать нижнюю челюсть... "

Превью игры в журнале "Игромания" - PDF-версия

"... эта игра - не просто эталон или, скажем, новое слово в жанре. Это самая что ни на есть сбыча мечт. Абсолютно всех... "

Обзор игры на сайте Game Guru

"... Широкий набор тактических возможностей позволяет проходить миссии по нескольку раз разными способами. Практически на каждой карте есть такие участки, где враги отсутствуют. Это помогает не зачищать уровень тотально, а скрытно пробираться к цели и выполнять поставленные задачи.... такие игры не забываются. Они надолго остаются в геймерских сердцах, напоминая о том, что наши ребята делают лучшие в мире игры! ..."

Обзор игры "В тылу врага" на сайте PlayGround

"... Best Way Studios сделала действительно потрясающий проект, играть в который хочется снова и снова. Думаю, хотя нет, уверен, что игра будет бороться за звание ?Лучшей стратегии 2004 года?. И, замечу, имеет все шансы стать таковой.".

Обзор игры "В тылу врага" на сайте Absolute Games

"... Каждое утро я запускаю игру, сажусь в "Тигр", доезжаю до стоящего неподалеку дома и стреляю фугасным снарядом. Потом еще. И еще. Через пару минут небольшое поселение превращается в кладбище с уродливыми остовами зданий и почерневшей техникой. Кругом разбросаны обгоревшие железяки. Улица испещрена воронками. Мимо ограды куда-то плетутся солдаты с автоматами наперевес. Кадры, достойные военной кинохроники. "В тылу врага" - прежде всего захватывающая и правдивая игра. Игра в прямом смысле слова...". Оценка - 85% плюс награда "НАШ ВЫБОР!".

Обзор игры "В тылу врага" на сайте Loaded.Inc (english)

"Soldiers: Heroes of World War II is probably the most aptly named game I have ever played".

Обзор игры "В тылу врага" на сайте Next Level Gaming (english)

"The realism and detail in this game are top notch. Everything I didn?t expect to be in a 3rd person strategy title is here".

Обзор игры "В тылу врага" на сайте Daily Game (english)

"Beautiful environments, great vehicles and wonderful detail in everything".

Обзор игры "В тылу врага" на сайте Total VideoGames (english)

"An enthralling mix of action and strategy; fans of the genre should check this out soon for a refreshing break from the norm".

Обзор игры "В тылу врага" на сайте Gaming Illustrated (english)

" Very tough, but really does something a bit different within the RTS genre. Soldiers offers a lot of room for your own tactics and strategies within an action packed game engine".

Обзор игры "В тылу врага" на сайте Games Domain (english)

"Unusual gameplay style; Lots of variety; Great graphics; Co-op multiplayer".

Обзор игры "В тылу врага" на сайте GameZone Online (english)

"Soldiers: Heroes of World War II is a solid RTS game, one that fans of the genre will probably enjoy".

Обзор игры "В тылу врага" на сайте Action Trip (english)

"Great graphics, fun and challenging game play, nice change from typical RTS titles, co-op support". Оценка 85%.

Обзор игры "В тылу врага" на сайте Играй.ру

"... Красиво, интересно, захватывающе, сложно и на самом деле оригинально. Похоже, у нас появился еще один достойный разработчик, способный создавать игры мирового уровня...".

Статья ""В тылу врага": глазами сценариста"

Статья сценариста проекта "В тылу врага" Александра Зорича, работавшего над текстами для миссий и кампаний. В материале автор рассказывает как о самой игре, ее особенностях и нюансах, так и о своем участии в ее создании.

Обзор игры "В тылу врага" на сайте GameSpot.com (english)

"... Soldiers: Heroes of World War II is a very good game that should appeal most to hardcore strategy fans, due to its intricate gameplay and great presentation... ".

Обзор игры "В тылу врага" на сайте IGN.com (english)

" ...all in all, this is an excellent and challenging title that's not content to reproduce what everyone else has already done..."
Оценка 85% и награда IGN.COM EDITORS CHOICE AWARD.

Бета-превью игры в журнале Game.EXE #07/108 - PDF-версия

"... Демо-версия проходится десятком принципиально разных способов, и каждый день великий народ открывает новые техники..."

Обзор игры "В тылу врага" в журнале PC Gamer UK (Великобритания)

"A brilliant blend of the best WWII RTS". Оценка - 87%, плюс - медаль PC GAMER MUST BUY с пятью красными звездами на борту.

Превью игры "В тылу врага" на сайте Game Guru

"... разработчики из Best Way сделали прекрасную стратегию, которой порадуют нас уже этим летом... "

Бета-превью игры в журнале "Страна игр" #13/166 - PDF-версия

"... «В тылу врага» - это второе дыхание для тактических проектов и яркий пример свежего, нестандартного подхода к разработке игр..."

Превью игры в журнале "Страна Игр" #05/158 - PDF-версия

"... Будьте уверены, реальность после знакомства с этой игрой покажется просто игрушечной. Скорее бы!"

Визуальное превью игры в журнале Computer Gaming World RE - PDF-версия

Превью представляет собой большой, занимающий весь разворот журнала, скриншот, запечатлевший батальную сцену из "В тылу врага", и снабжен комментариями журналистов.

Превью игры в журнале "Навигатор игрового мира" - PDF-версия

"... Главная особенность игры - весьма реальная и при этом очень красивая физика. Всякий видевший ?В тылу врага? рассказывает о том, как красиво в игре рушатся дома, как снаряды оставляют в земле воронки, как взрывами срывает башни у танков..."

Превью игры на сайте AG.ru

".... У ребят из Best Way с руками все в порядке: оцените хотя бы графику! Высокая детализация уровней, качественные текстуры и правильные тени изначально располагают к незнакомой игре. Все это, включая ночные битвы и разнообразные погодные эффекты, уже само по себе привлекает внимание. Модели техники особенно приятно разглядывать вблизи, а у персонажей действительно отличная анимация. Отдельной похвалы заслуживают панорамы украинских хуторов. Красиво! ...."


 - Общее описание
 - Кампании
 - Техника
 - Руководство
 - О разработчиках

 - Скриншоты
 - Artwork
 - Wallpapers

 - Демо-версия
 - Файлы
 - Патчи

- 1С:Мультмедиа
- Ozon.ru
- Bolero.ru
- MediaCenter.ru














HotLog online dating service
HotLog
(с) 2004 ЗАО "1С". Все права защищены. (с) 2004 Компания Best Way. Все права защищены.
Создание сайта (с) 2004 ЗАО "1С".