Обновление 4.08m
Данная версия 4.08m не совместима с предыдущей при игре по сети. Для совместимости при игре по сети сервер и игра должны быть одной версии.

Внимание: версия 4.08m предназначена для установки только поверх объединенной версии (4.07m) игры "Ил-2 Штурмовик: Забытые Сражения" + "Асы в Небе" + "Перл-Харбор" + "Истории пикирующего бомбардировщика" + "Штурмовики над Маньчжурией" + “46”, или "Ил-2 Штурмовик. Платиновая коллекция".
Сервер вер. 4.08m
Сервер ver. 405m
Данная версия сервера позволяет использовать в мультиплеере самолет Пе-2. Устанавливается поверх сервера версии 4.04m.
"Перл-Харбор" ver. 4.04 (4.04m)

Предупреждение

Данная версия 4.04 (4.04m) не совместима с предыдущей при игре по сети. Для совместимости при игре по сети сервер и игра должны быть одной версии.

Для удобства используется разное обозначение данной версии обновления для установки на Перл-Харбор (ПХ) и на объединенную версию (ЗС+АвН+ПХ)

4.04 - Для отдельной версии ПХ.
4.04m - Для объединенной версии (ЗС+АвН+ПХ)
Внимание: версии 4.04 и 4.04m не совместимы между собой при игре по сети.

Установка обновления

PF_patch404_ru.exe - v4.04 устанавливается поверх версии 4.03 (ПХ).
PF_patch404m_ru.exe - v4.04m устанавливается поверх версии 4.03m (ЗС+АвН+ПХ).

После запуска файла, пожалуйста, следуйте инструкциям инсталляции.

Пожалуйста, обратите внимание, что с установкой обновления на объединенную версию вы получите все самолеты и объекты, которые перечислены внизу, в то время как на Перл-Харбор установится только то, что помечено звездочкой '*'

Изменения и модификации

1. Вставлен код для обхода собственных ошибок ATI и NVIDIA драйверов.
2. Исправлена модель повреждения для Mosquito
3. Убрана дыра в кокпите Mosquito при больших углах обзора.
4. Исправлена индикация шасси в кокпите Do-335
5. Добавлены пламегасители двигателей у Mosquito
6. Изменено ИИ бомбардировщиков, летящих в строю.

Новые Наземные объекты

Венгерский речной корабль PAM

Дополнительные заметки:

Если ваш компьютер оборудован процессором Pentium4 Northwood, то вы можете столкнуться с зависаниями или аварийным завершением игры. Скопируйте в корневом каталоге PF il2_core.dll в il2_corep4.dll (например, командой "copy il2_core.dll il2_corep4.dll"), или, зайдя в корневую директорию игры, сделайте резервную копию il2_core.dll, удалите il2_corep4.dll и переименуйте il2_core.dll в il2_corep4.dll

Отдельное спасибо сторонним разработчикам

Новые камуфляжи для словацких Bf-109: Robert "Robo." Ulbrik, Peter "Foo'bar" Schaller PAM: Szalai Viktor
"Перл-Харбор" ver. 4.03 (4.03m)

Новое дополнение версии 4.03 для серии Ил-2 Штурмовик Забытые сражения, Асы в Небе и Перл-Харбор.

Версия 4.03 добавляет следующие новые самолеты:

Под управление игрока - Do-335A-0, Ju-88A4, Tempest MK.V, Mosquito FB.MK.VI, MC-200 III, MC-202 III, MC-202 VII, MC-202 XII, MC-205 I, MC-205 III, J2M3, Bf-109K4 C3, Spitfire MK.IX 25lbs, FW-190A5 1.65Ata

ИИ самолеты - J2M5, N1K2-Ja, Mosquito F.MK.IV, MC-200 I, MC-200 VII, MC-200 VIIFB

Внесен ряд модификаций в код.

ВНИМАНИЕ! Перед установкой обновления ОБЯЗАТЕЛЬНО ознакомьтесь с содержанием файла Readme_v403_ru.rtf

"Перл-Харбор" ver. 4.02 (4.02m)

Предупреждение

Данная версия 4.02 (4.02m) не совместима с предыдущей при игре по сети. Для совместимости при игре по сети сервер и игра должны быть одной версии.

Для удобства используется разное обозначение данной версии обновления для установки на Перл-Харбор (ПХ) и на объединенную версию (ЗС+АвН+ПХ)

  • 4.02 - Для отдельной версии ПХ.
  • 4.02m - Для объединенной версии (ЗС+АвН+ПХ)

    Внимание: версии 4.02 и 4.02m не совместимы между собой при игре по сети.

    Установка обновления

  • PF_patch402_ru.exe - v4.02 устанавливается поверх версии 4.01 (ПХ).
  • PF_patch402m_ru.exe - v4.02m устанавливается поверх версии 4.01m (ЗС+АвН+ПХ).

    После запуска файла пожалуйста следуйте инструкциям инсталляции.

    Пожалуйста обратите внимание, что с установкой обновления на объединенную версию в получите все самолеты и объекты, которые перечислены внизу, в то время как на Перл-Харбор установится только то, что помечено звездочкой '*'

    Модель полета.

  • переработан экранный эффект *
  • переработан гироскопический момент *
  • переработан модуль изменения аэродинамического фокуса в зависимости от угла атаки *
  • позиция закрылков теперь имеет влияние на эффективность элеронов *
  • P-39 более не "закручивает" после включения или выключения двигателя *
  • IAR-80 / 81 управление триммерами перевернуто.
  • BF-109-е - дополнительные настройки
  • большое количество других мелких настроек *

    Новые самолеты.

    Управляемые игроком :

    Як-7B, 1942
    - Двигатель M-105 ПФ
    - Скорость у земли 515 км/ч
    - устоявшийся вираж на высоте 1000 м - 20 с.
    - смешение центра тяжести в сторону носа самолета.

    P-47D, 1944 *
    Двигатель настроен на работу с 150 октановым бензином с дополнительным увеличением давления в нагнетателе.

    Новые Наземные объекты

    Бронепоезд МБВ-2

    Новая карта

    Северо-Западная Европа.
    Авторы: Ian Boys, Олег Роженцов.

    Изменения и модификации

    Внесено огромное количество мелких и больших изменений и исправлений по пожеланиям наших пользователей, чтобы сделать это симулятор еще лучше.
    Спасибо всем, кто принимал участие в этом процессе и тестировании!

  • Добавлено возможность ограниченного поворота хвостового колеса для Fiat CR.42
  • Исправлены графические эффекты разрушения (горения) для FW-190-х
  • Шасси ломается легче при заносе (движение юзом)

    Изменения в ИИ:

  • алгоритм полета в строю *
  • взлет *
  • посадка и рулежка *
  • бомбометание в пологом пикировании для истребителей и истребителей - бомбардировщиков *
  • Прицеливание ракетами на Ил-2

    Если у вас возникли проблемы: зависание или аварийное завершение игры на машине с процессором Pentium 4. Скопируте в корневом каталоге PF il2_core.dll в il2_corep4.dll ( например, коммандой "copy il2_core.dll il2_corep4.dll")

    Исправлено пропадание частей обьектов на драйверах NVidia 72.xx серии и выше (программно обойден баг NVidia).

    Отдельное спасибо создателям новых карт и моделей техники

  • Скины: Robo и UBi Skinners c форума Ubisoft
  • Бронепоезд: Martin Kubani, Алексей Степашко (турель от Т-28) + помощь Владимира Кочмарского
  • Скины для бронепоезда: Robert Ulbrik, Istvan Csizmadia

  • "Перл-Харбор" ver. 4.01 (4.01m)

    Предупреждение: Версия 4.01 не совместима с предыдущей при игре по сети. Для совместимости при игре по сети сервер и игра должны быть одной версии. Пожалуйста, обратите внимание, что с установкой обновления на объединенную версию вы получите все самолеты, объекты и карты, которые перечислены внизу, в то время как на Перл-Харбор установится только то, что помечено звездочкой ‘*’

    Обновление вносит в игру следующие изменения и дополнения:

    Модель полета

    В V4.01 представлена следующая генерация полетной модели. Это дополнение тестировалось большой командой пилотов – тестеров из разных стран мира и, как следствие этого теста, получен очень положительный результат.

    Вполне возможно, что первоначально Вам будет несколько сложно освоить взлет и посадку при установках на максимальный реализм, однако как только Вы поймете разницу, все сразу встанет на свои места.

    Примечание: новая полетная модель требует более сложных математических вычислений. Следовательно, минимально возможная конфигурация компьютера для нормальной работы стала выше. Однако это может быть действительно заметным только при большом количестве ИИ самолетов в воздухе.

    Новые самолеты

    Управляемые игроком:
    • Ki-100-I-Ko, 1945 *
    • G4M1-11 Betty, 1941*
    • Spitfire MK.Vc (2), 1941 - 2-х пушечный, RAAF, для Тихого Океана.*
    • Spitfire MK.Vc (4), 1941 – 4-х пушечный, RAF, для Северной Африки.
    • Mustang MK.III, 1944 - Только RAF, дополнительный форсаж двигателя, 642 км/час на уровне моря.
    • P-38L поздний, 1944 – 1720 л.с. двигатели.*
    • Buffalo MK I*
    ИИ-самолеты:
    • Tempest MK.V, 1944
    • G4M2E Betty, 1945*
    • MXY7 Ohka, 1945*
    Примечания:

    1) Впервые такие Mustang MK.III с дополнительным низковысотным форсажем двигателя начали использоваться в Британских ВВС с апреля 1944. В конце войны почти все Британские P-51C имели такой форсаж. Главными целями такой модернизации этих самолетов были перехват крылатых ракет V-1 и низковысотные бои с противником. К сожалению мы не нашли технических документов, подтверждающих замену индикатора давления на новый, поэтому был оставлен такой, как есть и показания индикатора просто зашкаливают. Однако мы предполагаем, что и в жизни было именно так.

    2) P-38L с 1720 л.с двигателями – около 2000 таких самолетов было произведено и послано на Европейские и Тихоокеанские театры военных действий.

    3) Как использовать тандем из G4ME2 и ракетного самолета камикадзе MXY7 в ваших собственных одиночных или совместных миссиях можно найти в руководстве пользователя (аналогично СПБ, однако ИИ будет другим из-за другого назначения такого тандема по сравнению с СПБ).

    Новые наземные объекты

    • T-26
    • T-26 поздний
    • T-28
    • T-35
    • Pz.35(t)
    • Skoda R-2
    • Lt-35
    • Pz.38(t)
    • Lt-38
    • Lt-40
    • Lt-40 (с пулеметом)
    • Karl-Geraet 040 Мортира
    • 7.62мм зенитный пулемёт
    • Tatra OA-30
    • Яп. 75мм пушка, тип 38*
    • Яп. 105мм гаубица, тип91*
    • Амер. бульдозер*
    • Амер. автобус*

    Новые статические объекты

    • Цель для практики бомбометания* Object 177
    • Полоса красная малая* Object 178
    • Полоса белая малая* Object 179
    • Полоса красная большая* Object 180
    • Полоса белая большая* Object 181
    • V-2 на прицепе Object 427
    • V-2 установленная для запуска Object 428

    Новые карты

    • Мурманск,
    • Прибалтика,
    • Сингапур 1 - историческая,*
    • Сингапур 2 - с дополнительными, не существовавшими в реальности аэродромами для игры за японцев и голландцев.*

    Новые облака

    В этой версии представлены новые облака. Чтобы инициализировать их, перед запуском игры откройте файл conf.ini с помощью текстового редактора и в секции [game] в команде TypeClouds= используйте параметр 0 или 1.

    TypeClouds=0 - стандартные облака
    TypeClouds=1 - новые облака

    Примечания:

    1. При игре по сети у игрока будут запускаться облака того типа, которые определены на сервере, чтобы все игроки находились в одинаковых условиях видимости.

    2. Следует помнить, что новые облака используют больше ресурсов графического акселератора, чем стандартные.

    Новые динамические кампании

    Подробнее см. в меню кампаний.

    Изменения и модификации

    Внесено огромное количество мелких и больших изменений и исправлений по пожеланиям наших пользователей, чтобы сделать это симулятор еще лучше. Спасибо всем, кто принимал участие в этом процессе и тестировании!

    Отдельное спасибо создателям новых карт и моделей техники:

  • BA-6: Владимир Кочмарский
  • LT-35, LT-38, LT-40, LT-40MG, Tatra, V-2, V-2 mobile: Martin Kubani, Robo Ulbrik, Peter Ohnut
  • Maxim, T-28, T-35: Алексей Степашко
  • Karl-Gerat: Szalai Viktor
  • T-26: O.Крылов, Martin Kubani, Mongol
  • Т-26 with conical turret: O.Крылов, Hurri-Khan
  • Сингапур: Илья Шевченко, Олег Роженцов
  • Мурманск: Ian Boys, Олег Роженцов, Роман Ларинцев, Ville Pitkainen,
  • Прибалтика: Ian Boys, Jorg Wiedemann, Олег Роженцов, Christian Schulz, Daniel Roger

    Известные проблемы

    Мурманск:

  • ВПП на острове Кильдин – тяжелые самолеты под управлением ИИ должны приземляться только с востока. Т.к. с запада располагаются холмы, которые более тяжелые самолеты облететь не могут.
  • ВПП Киркенес – когда приземляются большие группы (10+) тяжелых самолётов под управлением ИИ, некоторые из них исчезают не доезжая до рулёжки и стоянки. На результат миссии это не влияет.

    Прибалтика:

  • На некоторых видеоадаптерах части аэродрома Мемель могут исчезать на средних расстояниях видимости. При приближении на дистанцию посадки такого не происходит. Причина пока неизвестна.
  • Отсутствует железнодорожный мост к югу от Митау.

    Обе карты:

  • Водные ВПП обозначаются одним значком ВПП вместо двух, как в Перл Харбор. Это не ошибка.

    ЧаВо для новых карт

    Q: Почему вы используете немецкие названия в прибалтике?
    A: Города в этом регионе зачастую имели несколько имён: немецкие, русские, литовские и латвийские. Многие из этих названий появились после войны, изменения границ, или присвоения современных имен. Придерживаясь немецких имён и названий мы, тем самым, пытаемся воссоздать атмосферу тех лет и добиться связности.

    Q: На аэродромах прибалтийской зимней карты присутствуют зазоры между тайлами ВПП. Это раздражает.
    A: На карте Мурманска мы сдвинули тайлы, но это привело к шуршанию стыков. Зазоры исчезли. И у первого и у второго варианта есть недостатки.

  • "Перл-Харбор" ver. 3.04 (3.04m)
    Обновление вносит в игру следующие изменения и дополнения:

    Настройки самолетов

    1. Изменено ускорение на взлете с палубы авианосца для нескольких типов самолетов. Тем не менее мы должны напомнить, что не все типы самолетов с полной или даже частичной боевой загрузкой могут легко взлетать со стоящего авианосца, особенно с эскортного (без использования катапульты, которую мы не моделируем)
    2. Точнее настроены максимальные скорости самолета F2A.
    Другие изменения и добавления

    В этом дополнении внесены изменения в файлы il2core.dll и il2core_P4.dll, которые изменяют работу графики в основном на ATI картах. К сожалению, мы не можем исправить собственные ошибки работы драйверов некоторых карт и поэтому можем пока только рекомендовать следующее:

    В случае возникновения проблем на ATI картах используйте старые драйвера версии 4.1 (за исключением карт X800 серии).

    Напоминание: Пожалуйста, не забудьте выбрать из списка в il2setup вашу карту и не вносить изменения в окнах установки по умолчанию. Установки по умолчанию для каждой карты из списка выбраны наилучшие в процессе тестов. Любые изменения в этих окнах могут привести только к ухудшению качества графики и служат только для дополнительных тестов или установок на новые карты, которые не существуют в списке.
    "Перл-Харбор" ver. 3.03

    Обновление представлено в нескольких вариантах установки и вносит в игру следующие изменения и дополнения:

    • Добавлен кокпит самолета F2A-2
    • Добавлены дымы как статичные объекты.
    • Добавлены несколько объектов "Пламя", как статичные объекты (рекомендуется использовать совместно с дымами)
    • Добавлены статичные электрические огни для разнообразного использования (не разрушаемые).
    • Исправлено еще несколько неточностей в кокпитах самолетов. Однако некоторые изменения в нескольких кокпитах мы оставили для будущих добавлений.
    • Исправлено или добавлено много мелких несущественных деталей, которые не влияют на gameplay.
    • Проведены незначительные дополнительные и индивидуальные настройки некоторых самолетов.
    • Заменена на более совершенную физическая модель автоматических многоступенчатых нагнетателей (наиболее заметно на FW-190A/F, P-51, и некоторых других).
    • На Ki-61 заменен пропеллер на винт постоянных оборотов (сделано по уточненным японским данным. Тип - Hamilton constant speed propeller).
    • Сетевая игра: Изменен метод рождения самолетов для случая, когда на сетевой карте установлено более чем один авианосец одной стороны одновременно.
    • Увеличена дальность видимости для некоторых кораблей, наземной техники и колонн техники.
    • Не большие исправления в динамической кампаниях.
    • Исправлены дополнительные подвесные баки на Spitfire IX и Spitfire VIII
    • Исправлено количество ракет в тексте для Seafire
    • Добавлены бомбодержатели на Spitfire IX
    • Исправлены несколько моделей наземной техники на предмет модели повреждений.
    • Исправлен компас P-38.
    "Перл-Харбор" ver. 3.02b

    Часть 1 – является общей для обеих версий установки - как ""Перл-Харбор", установленный отдельно", так и ""Перл-Харбор" + "Забытые сражения" + "Асы в небе"".

    Часть 2 – только для варианта ""Перл-Харбор", установленный отдельно".

    Часть 3 – только для варианта ""Перл-Харбор" + "Забытые сражения" + "Асы в небе

    Внимание: прочтите, пожалуйста, Readme до того, как начнете загружать обновление!

    "Перл-Харбор" ver. 3.01

    Обновление, устанавливаемое поверх объединенной установки "Перл-Харбор" + "Забытые сражения" + "Асы в небе"

    Часть 1 – используется как обычно (см. readme)
    Часть 2 – устанавливается поверх Части 2. Для теста новой части кода, ускоряющего программу.

    Внимание: прочтите, пожалуйста, Readme до того, как начнете загружать обновление!

    "Перл-Харбор" ver. 3.01

    Обновление, устанавливаемое поверх отдельной установки "Перл-Харбор".

    Часть 1 – используется как обычно (см. readme)
    Часть 2 – устанавливается поверх Части 2. Для теста новой части кода, ускоряющего программу.

    Внимание: прочтите, пожалуйста, Readme до того, как начнете загружать обновление!

     

    © 2004 ЗАО "1С". Все права защищены. © 2004 Дизайн сайта разработан Ubisoft Entertainment. Ubisoft и логотип Ubisoft являются торговыми марками Ubisoft Entertainment в США и/или других странах.
    porte_avion.jpg