Периметр - стратегия в реальном времени, построенная вокруг непрерывного изменения игрового ландшафта. Вам нужно захватывать территорию с помощью специальных юнитов, превращающих ее в главный энергетический ресурс, а затем окружать освоенные зоны непроницаемым силовым куполом для защиты от многочисленных агрессоров. Наряду с уникальными возможностями терраформинга и возведения защитных периметров вокруг своих территорий, в руках игрока находятся мощные нанотехнологии, позволяющие управлять группами видоизменяемых боевых юнитов. Необходимость четкого стратегического территориального планирования своих действий с учетом изменения рельефа в сочетании с тактической гибкостью оперативных боевых сил ставит достойные задачи для любого стратегомана.

Действие игры происходит в проработанной до мелочей игровой вселенной и повествует о цивилизации Исхода, покинувшей в недалеком будущем умирающую Землю в поисках нового мира. Сюжет не оставит равнодушным ни одного истинного любителя sci-fi и сделает игрока участником грандиозной экспедиции через десятки таинственных миров Психосферы, продлившейся тысячу лет и впитавшую множество событий и приключений.

Периметр нацелен на широкую аудиторию давно сформировавшегося рынка любителей RTS, но при этом игра не копирует ни один из известных продуктов, а предлагает уникальное сочетание новых принципов терраформинга и территориальной войны с уже устоявшимися канонами стратегических игр.



  • Настоящий терраформинг, то есть изменение игровых ландшафтов в реальном времени под воздействием специальных юнитов игрока, взрывов или природных геологических процессов. Теперь рельеф мира является не статичным фоном боевых действий, а активнейшим их участником, реагирующим на все события.
  • Территориальный принцип ведения войны. Подвергнутые терраформингу и захваченные зоны игрок окружает непроницаемыми для подвижных объектов силовыми куполами, существенно изменяющими приемы ведения борьбы, так как при соприкосновении защитные периметры враждующих сторон аннигилируют.
  • Юниты, производимые игроком, больше не являются чем-то неделимым на протяжении всей миссии. Благодаря нанотехнологиям они могут трансформироваться друг в друга прямо на поле битвы, давая игроку мощные тактические возможности по адаптации своих бовых сил к конкретной ситуации.
  • Основной универсальный ресурс - энергия, добываемая с подвергшейся целевому терраформингу поверхности. Вся инфраструктура, которой управляет игрок, образует единую энергосеть. Так, даже действующие вдалеке от своих материнских баз (Кластеров) сквады зависят от их структуры и энергетического потенциала. Все взаимосвязано!
  • Военные юниты организованы в группы (сквады). Таким образом, игрок освобожден от утомительной заботы о каждом юните и руководит своими силами на верхнем стратегическом уровне, отдавая команды сразу целым кластерным группам.
  • Игрок становится участником и свидетелем тысячелетней истории человеческой цивилизации Исхода, покинувшей саморазрушающуюся Землю в недалеком будущем в поисках нового мира для продолжения существования Homo Sapiens в первозданном виде. Игра погружает в проработанную до мелочей вселенную и рассказывает о судьбе самой грандизной экспедиции человечества в Неведомое.
  • Игроку придется открыть для себя десятки уникальных и опасных миров Психосферы, через которые прокладывает себе дорогу Исход, соединяя миры в великую Цепь. Раскол в цивилизации столкнет между собой две непримиримые стороны, исходников и возвратников, в битве за Цепь и за Спиритов. И все это в окружении Скверны, ужасающей Реакции Психосферы на присутствие человека.
  • Специально написанные для Периметра оригинальные музыкальные трэки, как нельзя лучше отражающие запоминающуюся атмосферу новой игровой вселенной.


другой скриншот


""Периметр" - знаковый продукт. Первая реальновременная стратегия за последние пару лет, в которую вообще имеет смысл играть." — PC Gamer Russia

"Территориальная война в единственно верной игровой трактовке. В трактовке "от К-D LAB" — Game.EXE

"Настоящая вселенная, в которой хочется жить" — dtf.ru

"Еще одно эпохальное творение K-D LAB" — GameMag.ru

"Загадочная, но чрезвычайно привлекательная игра" — gameland.ru

"Мир, который вы никогда не покинете..." — gameport.ru

"Russian RTS stuns with beauty and innovation. We Want Inside this Perimeter" — pc.ign.com

"Perimeter takes the real-time strategy genre, infuses it with a wealth of novel concepts, and wraps it all up in a great-looking graphical package" — gamerstemple.com



Минимальные системные требования

- Windows 98SE / ME / 2000 / XP
- DirectX 9.0b
- Pentium III 1Ghz / Athlon
- 256 Mb RAM
- Поддерживаемая графическая карта c 64Mb RAM
- DirectX 9.0b совместимая звуковая карта
- Привод CD-ROM; 4.3Гб свободного места на жестком диске.

Рекомендуемые системные требования

- Windows 98SE / ME / 2000 / XP
- DirectX 9.0b
- Процессор Intel® Pentium® 4 2,8 ГГц с технологией Hyper-Threading или Athlon XP 2000+ или выше
- 512Mb RAM
- Графическая карта: ATi Radeon 9500 и выше, nVidia GeForce 4 (но не MX) и выше
- DirectX 9.0b совместимая звуковая карта
- Привод CD-ROM; 4.3Гб свободного места на жестком диске.

Поддерживаемые графические карты

ATi Radeon 7200, 7500, 8500, 9000, 9100, 9200, 9500, 9600, 9700, 9800
nVidia nForce, nForce2, GeForce2, GeForce3, GeForce4, GeForceFX

Полная совместимость игры с встроенными графическими и звуковыми решениями, включая портативные, не гарантируется.