XIII Век
ГлавнаяНовостиОсобенности игрыКампанииЮнитыГалереяФайлыФорум
Этот раздел сайта посвящен некоторым юнитам и подразделениям, представленным в нашей игре. Информация в разделе постепенно, «по мере сил и возможностей», будет обновляться. А пока что знакомьтесь - краса и гордость средневековья и «XIII века»:
Рыцарский отряд
Основной геймплейной единицей для западноевропейских армий в нашей игре является рыцарский отряд под командованием знатного сеньора, состоящий из его рыцарей-вассалов и оруженосцев. Боевая мощь рыцарей, самых боеспособных, наиболее качественно вооруженных и экипированных бойцов средневековья и нашей игры, раскрывается в отряде в полной мере.
Рыцарский отряд – это основная ударная сила и драгоценная элитная часть одновременно. Поэтому их в игре не так уж много, каждый отряд уникален. Главное отличие отряда: герб сеньора, помещенный на знамя, котты и щиты рыцарей, попоны их лошадей, и щиты оруженосцев. Благодаря этому невозможно спутать два рыцарских отряда, даже принадлежащих одной стороне. Так же это позволяет продемонстрировать разнообразие и красочность средневековой рыцарской геральдики.
Реальным прототипом нашего рыцарского отряда послужило «знамя» - основная тактическая единица средневековых рыцарских армий (объединение мелких единиц-«копий», в каждое из которых входил рыцарь со своей свитой – слугами и оруженосцами) под командованием знатного феодала. Стремясь максимально выделить командира отряда мы стилизировали экипировку рыцарей и оруженосцев под середину 13-го века, а экипировку рыцаря-сеньора под самый конец 13-го, с несколько ,,турнирным” уклоном.

Вы можете видеть основные составляющие рыцарского отряда на примере отряда герцога Брабанта Иоанна I: сам сеньор-герцог, его вассал- рыцарь и оруженосец.
Успешные действия рыцарского отряда во многом зависят от построения. Его тип определяется задачей, которая поставлена перед отрядом, этой же задачей определяется и место каждого юнита в построении. К примеру, при атаке, конной или пешей, впереди всегда должны быть рыцари как главная ударная сила, и командир, как предводитель и моральный стимул. Этому принципу подчинена структура двух основных формаций атакующего рыцарского отряда: линейного построения и клина. В первой шеренге или в острие клина – рыцари, во главе с сеньором. За ними рыцарь-знаменосец и оруженосцы – в следующих шеренгах основного «тела» построения.
Плотность построений может быть различной, что важно как при атаке, так и при обороне. К примеру, пеший рыцарский отряд, отражая атаки со всех сторон, может построиться в плотный круг, прорвать который сможет не всякий противник.

Представлены примеры атакующих построений конного рыцарского отряда: это клин Матье де Монморанси, героя битвы при Бувине, а в последствии коннетабля Франции, и линейное построение отряда Генри де Богуна, одного из лидеров мятежных баронов в битве под Линкольном, коннетабля Англии.
Оцените в полной мере возможности рыцарских отрядов в игре. Берегите их, не растрачивайте зря, но в нужный момент смело бросайте в самое пекло боя – и они приведут вас к победе.
© 2006-2008 ЗАО "1С". Все права защищены.
© 2006-2008 Unicorn Games. Все права защищены.
Unicorn Games